Зачем человеку воздух?

В группе кратковременного пребывания завершилось исследование на тему «Воздух» в рамках межпредметной темы «Как устроен мир».

Перед ребятами стояло три направления исследования, которые они выполнили:

  • Доказательства существования воздуха.
  • Свойства воздуха.
  • Взаимодействие воздуха, света и звука.
  • Зачем человеку воздух?

На занятиях по ознакомлению с предметным и социальным окружением,  малыши с помощью цифровых лабораторий «Наураша в стране Наурандии»: «Свет» и «Звук» узнали, что такое свет и звук, измеряли силу света (освещенность в комнате, темном углу, на улице); научились сравнивать освещенность различных объектов. Проводили эксперимент с  растениями. С помощью наблюдений за ними нашли объяснение тому, как свет влияет на жизнь растений и других живых организмов. С помощью опытов узнали о свойствах воздуха, о том, что звук передается по воздуху и почему в космосе нет звука.

На занятиях по  изобразительному искусству ребята подобрали раскраски на тему «Что загрязняет воздух?»; оформили стенд, объясняя почему была выбрана именно эта раскраска. Пополнился и словарный запас. Ребята познакомились с такими понятиями как «свет», «фотоны», «скорость света», «звук», «громкость», «саженцы».

На музыкальном занятии студенты умело продемонстрировали свои маракасы, приготовленные ими с родителями. Студенты проверили с помощью цифровой лаборатории  «Звук» у кого самый громкий маракас.»

К концу исследования студенты приняли участие в акции «Посади дерево», высадив в парке три дерева. Всем большое спасибо. Хочется сказать спасибо родителям, которые не оставались в стороне на протяжении исследования. Молодцы ребята, молодцы родители! Так держать!

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.