Всё в природе взаимосвязано или нет?!

Завершилось очередное исследование в 1Г классе. На этот раз первоклассники узнавали «Как устроен мир». И поскольку направлениями исследования стали такие: природа и её составляющие; сезонные изменения; взаимосвязь живой и неживой природы, студентам надо было подтвердить или опровергнуть центральную идею исследования «Всё в природе взаимосвязано».

Решено было начать с наблюдений за изменениями в природе и поиска информации из различных источников. И с некоторыми из этих источников первоклассники встретились впервые… Они находили информацию в газетах, рассматривали гербарии растений в классе, находили места перелёта птиц на интерактивных глобусах, работая в группах, рассматривали части растений под микроскопом.

Собирая информацию, студенты узнали, что такое природа, и занесли свои наблюдения и познания в свои научные дневники. О том, что природе надо помочь, юные исследователи тоже не забыли. Они решили изготовить из коробок из-под молока и сока кормушки для птиц, разработали памятки по правилам подкормки для себя и своих друзей и только потом развесили кормушки во дворах. А ещё ребята поучаствовали в муниципальной акции по сбору крышечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.