Всероссийская акция «Час кода» в гимназии «Вектор»

В рамках акции «Час Кода» на основном и среднем уровне в гимназии «Вектор» прошли незабываемые уроки  информатики, которые были направлены на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем, и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно. в 5-8 классе проводилась интерактивная беседа с элементами игры по обсуждению понятия “искусственный интеллект. В 9-11 классе проводилась интерактивная беседа на тему «Профессии и технологии будущего».

 

В группе кратковременного пребывания прошел урок информатики на тему «Искусственный интеллект». Дошколята познакомились с новыми терминами «искусственный», «интеллект», «технология», «алгоритм»; узнали об особенностях интеллекта.

В 1А классе прошло занятие по теме «Составление алгоритма». Посмотрели презентацию «Искусственный интеллект», ответили на вопросы после просмотра, посмотрели  мультфильм «Как создаётся будущее». Прошли тренажёр на компьютерах. Вместе с Элси научились управлять роботом и собрали все необходимое для участия в соревнованиях роботов.

В 1Б классе учащиеся  узнали о некоторых людях, которые сегодня создают современные технологические тренды, кто такие IT-специалисты, чем они занимаются и почему они так востребованы, а также с интересом просмотрели видеоролик «Искусственный интеллект».

Школьники 2А класса единодушно выразили желание стать юными программистами. Расширили свои знания об искусственном интеллекте, просмотрев интересный мотивационный видеоролик «Как создается будущее». Попробовали свои силы в программировании, пройдя по карте-лабиринта уровни с использованием доступных команд. Но успели пройти только половину.

А во 2Б классе в рамках акции «Час кода» прошёл урок информатики на тему «Искусственный интеллект». Ребята узнали, что это такое, познакомились с особенностями интеллекта, с задачами искусственного интеллекта. А также на тренажёре попробовали управлять роботом.

во 2В классе прошла всероссийская акция «Час кода», ребята познакомились с понятием «искусственный интеллект», узнали историю происхождения, и для чего его создали. В рамках этого урока дети узнали о великих людях, которые внесли колоссальный вклад в информатику, кибернетику и математику. 

В 3А классе прошел урок информатики по теме «Искусственный интеллект и человек», на котором ребята узнали с современными технологиями в области энергосбережения, медицины, строительства, науки. Ребята пришли к выводу, что Будущее за инновациями. 

В 3Б классе прошёл урок информатики на тему  «Задача искусственного интеллекта-помочь человеку». Обучающиеся познакомились с способностями интеллекта, с видами информации по форме представления, с понятием информационные технологии и сделали вывод, что с ИТ жить удобнее и безопаснее, но самое главное, они помогают справляться с любыми задачами быстрее. Ребятам очень понравилось кодировать информацию при помощи мимики и жестов.

Ученики 4А класса узнали,  что такое искусственный интеллект, познакомились с его особенностями и с задачами. Обсудили возможности интеллектуальных информационных систем. Ученики пришли к выводу, что будущее всех профессий – в информационных технологиях.

В 4Б класс в рамках акции «Час кода» прошёл урок информатики на тему «Развитие алгоритмического стиля мышления  и  самые лучшие программисты мира» В начале урока  у учащихся возникли  вопросы: Что  такое алгоритмическое мышление.? Для чего нужно его развивать? Как это делать? Насколько это важно? После просмотра  видеоролика  ребята сделали вывод : деятельность людей сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Алгоритмическое мышление, наряду с алгебраическим и геометрическим, является необходимой частью научного взгляда на мир. 

А вот в 4В классе прошел урок информатики (логика и алгоритмы), на котором ребята познакомились с историей рождения российской информатики и узнали, что компьютерные технологии сделали возможным немыслимые вещи так например, компьютерные информационные технологии используется не только в качестве развлекательного комплекса, но и обучающегося.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.