Внеурочная деятельность

ель системы внеурочной деятельности: создание условий для реализации личностного потенциала, удовлетворения познавательных интересов обучающихся МАОУ «Гимназия «Вектор» г. Зеленоградска»  в пространстве внеурочной деятельности.

Формы организации внеурочной деятельности – клубы, студии, кружки, центры внеурочной деятельности образуют единое с учебными курсами и модулями образовательное и развивающее пространство, задающее направленность и темпы развития учащихся.

 Внеурочная деятельность 2018-2019 учебный год начального образования

Направления и руководители кружков внеурочной деятельности 

Мир информатики

На занятиях кружка у обучающиеся  формируются умения и навыки работы с информацией, учатся применять полученные занятия в практической деятельности и повседневной жизни. На занятиях обучающиеся работают на персональных компьютерах. Учатся работать с программным обеспечением, в сети Интернет.


Кембриджский английский («Cambridge English»)

Для изучения английского языка детям на кружках учителя используют  методы ассоциации и игры. Сначала детям предоставляют возможность выучить небольшой объем английских слов, проводя наглядные ассоциации с картинками и игрушками. У детей младшего школьного возраста хорошо развито воображение, поэтому им не сложно выучить небольшой лексический запас. Следующий шаг в изучении английского – игры и диалоги. Преподаватель составляет несколько нехитрых игр-тренингов для учеников, например, театральные мини-сценки на английском языке по сюжету сказки.


Немецкий язык


Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей. Раннее начало изучения второго иностранного языка представляется весьма желанным и перспективным.

Каждое занятие предполагает наличие теоретической части, а также практическую часть, в которую включены различные виды игровых упражнений на развитие внимания, памяти, моторики, речи детей (лото, домино, пантомима, мини-театр и др.)


 Хореография

Как можно не уметь танцевать вальс? На кружке дети познают основы хореографии, ритмики, гимнастики.  Дети учатся управлять своим телом, двигаться, играют под музыку. Не только ловкость, грация, творчество, осанка… Танцуя, ребенок самоутверждается, происходит актуализация его внутреннего «я». И чем больше человек работает над своим телом, тем гармоничнее психика! Обучающиеся кружка «Хореография» выступают на школьных праздниках, участвуют в городских и районных танцевальных конкурсах.


Театральная студия

Как развивать речь и мышление? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому? Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.


Музыкальная студия

Песня, современная песня  – это эффективная форма работы с детьми различного возраста. Занятия в кружке «Музыкальная студия» пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру и школьную эстраду. Обучающиеся «Музыкальной студии» показывают свои результаты на вокальных конкурсах районного, городского уровней.


Основы психологии

На кружке обучающиеся могут познакомиться с миром психологии, узнать о себе и о своем внутреннем мире, научиться чувствовать себя и окружающих. Цель занятий: помощь младшим школьникам в преодолении трудностей обучения  и развитие функций внимания и памяти.


  Мой родной край

Знакомство с историей родного края показывает многообразие национальных традиций, неповторимость духовного мира жителей, непохожесть животного мира, жилища, одежды и т. п. Знакомство с родным краем позволяет увидеть в то же время и исторические границы.


Внеурочная деятельность 2018-2019 учебный год основного образования