В мире веществ

Во второй четверти 3В класс работал над трансдисциплинарным исследованием по теме «Как устроен мир», «В мире веществ». Студенты отправились в очень интересное и познавательное путешествие в мир веществ. «Человек изучает свойства веществ, чтобы эффективно их использовать»,- вот главная идея, которую надо было доказать.

На уроках и во внеурочной деятельности студенты старались ответить на поставленные ими самими вопросы: «Чем отличаются вещества от тел?», «Какие бывают вещества?», «Каковы свойства веществ?» и «Как эффективно использовать свойства повседневной жизни?». На уроках окружающего мира знакомились со свойствами воздуха, воды и почвы, проделывали опыты, разглядывали под лупой и микроскопом вещества и тела, делали обобщения и выводы. Во время уроков ИЗО знакомились с творчеством великих художников и с тем, как они изображали ветер, море в своих картинах, и, используя свойства акварельных красок, пытались и нарисовать природные стихии. Изучали свойства пластилина, пластика, бумаги и картона на уроках технологии. При изучении глаголов на уроках русского языка и решении задач по математике студенты использовали научные тексты и данные о различных веществах.

В результате, юные исследователи не только подтвердили центральную идею своего исследования, составляли таблицы, пополнили Портфолио собственными работами и исследованиями. А значит, цель достигнута.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.