В гимназии «Вектор» прошел региональный семинар

8 ноября в гимназии «Вектор» прошел региональный семинар «Организация ИБЦ как части информационно-развивающей среды и условия формирования метапредметных образовательных результатов». Гостями семинара стали директора, педагоги дополнительного образования, библиотекари школ Калининграда и области.

В работе семинара приняла участие С.А. Подвысоцкая –руководитель информационно-библиотечного центра Калининградского областного института развития образования.

Свои выступления, мастер-классы и презентации участники семинара посвятили обсуждению проблем организации единого информационно- развивающего пространства современной школы как непременного условия достижения новых образовательных результатов, а также обсуждению школьной концепции преподавания предметной области «Искусство».

Интерес вызвало выступление заведующей библиотекой Т.Г. Касатовой по вопросам, связанным с изменением содержания деятельности школьного библиотекаря в условиях реализации ФГОС.

dsc_0422

Сообщение заместителя директора гимназии О.В. Березиной было посвящено реализации школьной концепции преподавания  предметной области «Искусство».

Успешно прошла школьная выставка прикладного искусства «Гобелен», организованная педагогом дополнительного образования А.П. Деренчук.

Учитель технологии П.Е. Шуранков на  внеурочном занятии  «Лаборатория «Интерактив — Плюс» познакомил гостей и участников с навыками создания и обработки звуковых файлов при создании учебных фильмов.

dsc_0456-1

По достоинству оценили зрители  театральную постановку «Юрате» педагога Н.Е. Кореневой. Юные актеры, играющие  пьесу на двух языках (литовском и русском), по желанию присутствующих свободно переходили с одного языка на другой прямо в процессе действия пьесы.

dsc_0438

dsc_0428

В рамках семинара была проведена презентация школьной виртуальной библиотеки, а также представлен проект библиотеки Международного бакалавриата.

Завершился семинар круглым столом, где гости и участники продуктивно обсудили актуальные вопросы достижения новых образовательных результатов в условиях изменяющихся образовательных концепций и подходов.

dsc_0441

dsc_0470

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.