The World of Professions

В рамках трансдисциплинарного исследования «Как мы организуем себя» студенты 3-х классов изучили названия и особенности наиболее распространенных профессий на английском языке.

«В первую очередь, мы — студенты!» — решили третьеклассники, «А нашими инструментами являются школьные принадлежности».  Работая в группах ребята вспомнили все изученные слова по теме, назвали содержимое своих портфелей. 

Работая со словарем, студенты перевели свое школьное расписание на английский язык и рассказали о своих любимых предметах.

Студенты составили карту города и поместили на нее самые важные здания: больницу, школу, магазин и так далее. Ребята рассказали, представители каких профессий там работают и чем занимаются. Ребята поняли, что каждый человек играет свою незаменимую роль в жизни общества.

Эта работа очень понравилась третьеклассникам и у ребят появилась идея: «Можно ли превратить это в настольную игру?». Всем известно, что дети больше всего любят играть, а если в результате можно выучить много новых слов, то это времяпрепровождения можно назвать не только веселым, но и эффективным!

Студенты изучили виды настольных игр, составили свои правила и оформили игровое поле. Получившиеся варианты ребята с удовольствием протестировали на уроке, оценивая их по двум критериям: эффективно (помогает запомнить наибольшее количество слов) и увлекательно (играть интересно и весело). 

Положительным результатом эксперимента стали хорошие отметки за контрольные работы. Ребята пришли к выводу: «Учиться можно и с удовольствием. Все зависит от того, как себя организовать».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.