Технологический и научный прогресс не должен нарушать экологический баланс Земли. 4А класс

Студенты 4 А класса во время исследования по теме «Как устроен мир» выяснили соответствует ли представления древних людей о земле с современным. Интересно прошли уроки, на которых рассматривалось изучение космоса человеком, определяли особенности изучения  космического пространства и оборудования, которое используется для этого.  Студенты с удовольствием  подготовили информацию о земляках-космонавтах  А. А. Леонове, В.И. Пацаеве.

При подготовке сообщений о бытовой технике, дома удалось найти различные устройства, которые сейчас не используются в семье (например: старые фотоаппараты, телефоны, игровые приставки). Студенты с удовольствием рассматривали эти приборы и выясняли, как они работают. Кроме того рассказывали, на сколько усовершенствовалась техника в данный момент.

Студенты в группах обсуждали пользу и вред от различных технических устройств для окружающей среды и человека. Узнали, как правильно утилизировать использованные бытовые приборы, почему нельзя их просто выбрасывать. По своей инициативе студенты сняли фильм, в котором рассказали о вреде для окружающей среды неправильно утилизированной техники и рассказали о способах утилизации, предложили номера организаций, занимающихся утилизацией на территории Калининградской области. Изготовили плакаты-разъяснения об утилизации техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.