Студенты 4А класса изучили, как не допустить конфликт

Студенты 4 «А» класса работали над трансдисциплинарным исследованием по теме «Где мы во времени и пространстве» с центральной идеей «Мирное урегулирование конфликтов повышает качество жизни». Мы продолжили изучать историю России 20 и 21 века, но уже с точки зрения конфликтных ситуаций в этот период.  Мы изучали и говорили о Великой Отечественной Войне, знаменитых сражениях и героях. Также узнали и о конфликтах в нашем мире.  Чтобы не допускать появлений конфликтных ситуаций в нашем классе, студенты разрабатывали памятки «Как не допустить конфликт». 

Так же в рамках исследования, студенты приняли участие в школьных Олимпийских играх, где заняли 3-е место. Игры были организованы учителем физической культуры и помогли студентам узнать, что в древние времена являлись способом предотвращения войн и конфликтов.

Студенты 4 А класса не остались в стороне и тоже приняли участие в акции, посвященной Дню зеленоградского кота.

Все эти действия помогли студентам понять, что жить без конфликтов намного лучше, чем в постоянных ссорах и междоусобицах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.