Студенты 2В класса изучили, как организации помогают человеку взаимодействовать с окружающим миром

В рамках трансдисциплинарной темы «Как мы организуем себя» студенты 2 «В» класса под руководством своего классного руководителя Огарковой Вероники Вениаминовны провели исследование, в  результате которого получили убедительное  подтверждение выдвинутой юными исследователями гипотезы:  «Организации помогают человеку  взаимодействовать с окружающим миром».

В ходе работы ребята выбрали для исследования  различные организации: Музей, школу, ФОК, пожарную часть, магазин, театр. Они познакомились с основными элементами структур этих организаций, направлениями их деятельности, связями  между различными организациями и взаимодействием с людьми.

Практическая часть исследования включала в себя экскурсию в городскую Пожарную часть, где пожарные рассказали о структуре и связях нашей  пожарной части, показали главные средства   тушения пожаров и другое оборудование.

В процессе знакомства с  театром как организацией второклассники  узнали многое из истории театра: каким он был от начала и до наших дней. Они самостоятельно поставили  по воссозданным  древнерусским канонам кукольный спектакль, главным действующим лицом его стал любимый народный  персонаж «Петрушка».

Полученный юными исследователями опыт  самостоятельной проверки выдвигаемых исследовательских гипотез  на ступени PYP станет  началом уверенного проведения  будущих исследований  повзрослевшими студентами  на ступени  MYP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.