Студенты 2 В класса разбирались в теме исследования «Как устроен мир?»

Предварительное оценивание своих знаний по данной теме показало, что еще очень многое предстоит узнать и во многом разобраться.

Ребята изучали, как состояние природы зависит от деятельности человека, и как человек зависит от окружающей среды.

В первом направлении исследования студенты составляли схему взаимозависимости человека и природы, выясняли ее причины.

Ребята пришли к выводу, что действия человека приводят к изменениям в природе, к изменениям в погоде. Разбирались, как устроена наша солнечная система, как Луна влияет на природу и человека на Земле.

В групповой работе ребята выясняли в каких частях света зафиксированы глобальные изменения в природе под воздействием деятельности человека. Разбирались, каким образом человек защищает природу и минимизирует свое влияние на нее.

Итоговое оценивание показало, что студенты в ходе исследования получили не только предметные знания о том, как устроен  мир, но и учились быть общительными, думающими, анализирующими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.