Прогресс не должен наносить вред Земле

Изучая тему «Как устроен мир», студенты 4 «В» исследовали влияние научного и технологического прогресса на окружающую среду.

«Что изменилось в жизни с появлением новых достижений научного и технологического прогресса?» — этот вопрос студенты ставили перед собой и отвечали на него каждый раз, знакомясь с изобретателями космических аппаратов и пионерами освоения космоса, электричества, с этапами развития различных видов связи, попутно определяя наносимый этими изобретениями вред экологии и рассуждая, какие существуют альтернативы. Особенно студентов заинтересовал вопрос об альтернативных источниках энергии в родном регионе, таких как ветряные установки и использование солнечных батарей на здании Зеленоградского вокзала. Студенты проводили опыта по использованию силы ветра, воды и масла. Предлагали также использовать энергию от сжигания мусора и энергию, скрытую в ядре Земли. Ребята с большим удовольствием мастерили модели планеров, ветряков и гидроустановок. В результате, студенты предложили начать экономию электричества в школе и дома, обобщить показатели потребления в виде таблицы и посчитать, какую конкретно пользу приносит данное действие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.