О гимназии «Вектор»

Наша школа – это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей, это частица жизни, где ученик готовится к будущему, учится превращать информацию в знания, а знания применять на практике, учитель помогает ребятам войти в мир реальных человеческих отношений и научить их жить в современном обществе. И учителю предстоит вместе с детьми пройти долгий и трудный путь в «завтра».

О школе

Школа является Ресурсным центром сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, площадкой по повышению квалификации учителей Калининградской области   с 2009 года.

Наша школа является базовой площадкой в рамках реализации дополнительных профессиональных программ в форме образовательной стажировки с целью обеспечения модернизации и развития инновационной инфраструктуры в системе образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового обеспечения системы образования Калининградской области; стажировочной площадкой по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; опорной площадкой по реализации проекта, направленного на развитие лингвистического направления; пилотной площадкой по реализации ФГОС ООО.

 

6По результатам участия в конкурсах в рамках приоритетного национального проекта «Образование» школа стала победителем 2006 и 2008 годов в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Школа — победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Калининградской области, в рамках фонда поддержки местных инициатив (ФПМИ)  и победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений «СУПЕРШИК» (2009, 2010, 2011, 2012, 2017 гг). В октябре 2016 года МАОУ «Гимназия «Вектор» был присвоен статус «Школа — кандидат». Это значит, что гимназия начинает реализацию программы Международного бакалавриата  для достижения нового образовательного результата на уровне начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и международных стандартов.

Стратегическая цель школы: совершенствование современной информационно – образовательной среды на базе ресурсного центра в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта.

Наша школа активно реализует инновационные программы развития образовательного учреждения и на конкурсной основе получила существенную финансовую поддержку. Благодаря приобретению самого современного оборудования, модернизирована материально-техническая учебная база: конференц-зал, модульная мебель, лабораторное, компьютерное, интерактивное, спортивное оборудование, что способствовало созданию оптимальных условий для опережающего развития и обеспечению различными видами деятельности школьников.

Прогимназия Вектор

Оптимальные условия для развития креативности личности младших школьников создаются в рамках интеграции урочной и внеурочной деятельности. Учащиеся имеют открытый доступ к компьютерам, цифровым микроскопам, школьным переносным лабораториям, справочно-энциклопедической литературе, спортивным тренажерам, развивающим и обучающим играм, стендам для демонстрации своих творческих работ и   возможность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность. Налажена работа пресс-центра, включающая организацию школьного радиовещания и создание видеофильмов о школе и школьной жизни в студии «Юный журналист».

Креативный подход в образовании способствует трансформации учебно- воспитательного процесса в «Школу здоровья, радости и творчества» (думай, трудись, развивайся, твори и радуйся, будь здоров и береги окружающую среду), где осуществляется максимальное развитие личности, и знания не цель, а средство развития ума и души.

Образовательное пространство школы функционирует таким образом, что дает реальную возможность каждому ребенку самореализоваться через различные виды (спортивная, трудовая, игровая, творческая, спортивная и др.) и формы деятельности (индивидуальная, групповая).

Одним из приоритетных направлений методической работы школы является  формирование профессиональной компетентности учителя,  создание ситуации успешности его работы и реализацию индивидуального стиля творческой деятельности педагога.

Прогимназия Вектор

Учителя считают, что основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в различных сферах деятельности, который обеспечит готовность школьников гимназии «Вектор» к самообразованию.

Активно внедряются ИКТ в урочную и внеурочную деятельность: реализация творческих проектов,  создание презентаций, проведение предметных уроков с компьютерной поддержкой, использование мультимедийных учебников для коллективной и индивидуальной коррекционной работы, привлечение Интернет ресурсов. Развиваются  и внедряются  новые продуктивные формы повышения квалификации педагогов
.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.