На занятиях в лаборатории «Наураша»

В группе кратковременного пребывания завершилось исследование на тему «Наша планета» в рамках межпредметной темы «Как устроен мир».

Перед ребятами стояло три направления исследования, которые они выполнили:

  1. Доказательства существования воздуха;
  2. Что может воздух и как мы можем использовать это;
  3. Взаимодействие воздуха, света и звука.

На занятиях по ознакомлению с предметным и социальным окружением, познавательно-исследовательской деятельности, малыши с помощью цифровых лабораторий «Наураша в стране Наурандии»: «Свет» и «Звук» узнали, что такое свет и звук, измеряли силу света (освещенность в комнате, темном углу, на улице); научились сравнивать освещенность различных объектов. Проводили эксперимент с фасолью. С помощью наблюдений за ней нашли объяснение тому, как свет влияет на жизнь растений и других живых организмов. С помощью опытов узнали о свойствах воздуха, о том, что звук передается по воздуху и почему в космосе нет звука.

На занятиях по  изобразительному искусству ребята подобрали раскраски на тему «Что загрязняет воздух?»; оформили стенд, объясняя почему была выбрана именно эта раскраска. Пополнился и словарный запас. Ребята познакомились с такими понятиями как «свет», «фотоны», «скорость света», «звук», «громкость».

К концу исследования было оформлено 2 стенда, где ребята продемонстрировали свои знания с помощью рисунков, надписей и фотографий. Всем большое спасибо. Молодцы ребята! Так держать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.