«Как устроен мир». 4Б класс

Насыщенной и интересной стала для студентов  4 Б  класса работа на темой «Как устроен мир».  Исследовательская работа студентов была направлена на подтверждение  центральной идеи исследования:  Технологический и научный прогресс не должен нарушать экологический баланс Земли.

В рамках исследования студенты  рассматривали вопросы представления о земле и космосе в древности, сравнивали с современным представлением, формулировали свои трактовки, ставили вопросы, над которыми еще предстоит  подумать.

Свое понимание  центральной идеи  студенты продемонстрировали,  исследуя последствия технологического прогресса для Земли, выступали  на  уроках с подготовленными презентациями и докладами по теме исследования. На  уроках технологии студенты предложили и изготовили свои варианты технических приспособлений для изучения космоса.

С большим азартом студенты знакомились с жизнью наших земляков-космонавтов  А. А. Леонова, В.И. Пацаева.  Студенты подготовили выступления и представили их перед классом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.