Как устроен мир

В рамках исследования «Как устроен мир» студенты вторых классов на уроках английского языка изучали студенты изучали названия животных, учились строить простые предложения, используя модальный глагол “can”, задавать вопросы и отвечать на них. В результате исследования студенты выполнили творческую работу «Мой питомец», с энтузиазмом рассказывали о своих домашних животных, потому что именно через любовь к своим питомцам они смогли рассказать о взаимосвязи человека и природы.

В процессе презентации другие учащиеся анализировали представленную информацию, задавали вопросы и оценивали, что способствовало развитию таких качеств как «Анализирующий», «Широко мыслящий», «Общительный». 

Главное, студенты поняли, что ответственность за тех, кого мы приручили, лежит на нас. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.