Как устроен мир

Студенты 2А класса в рамках работы над темой исследования «Как устроен мир» посадили в индивидуальные горшочки фасоль. Ребята удовольствием наблюдали за посаженной фасолью каждый день, выясняли какие изменения происходят с растением во время роста, отмечали в дневниках начало цветения и плодоношения. Выяснили, какие негативные факторы влияют на окружающую среду и подготовили презентации для одноклассников.

Учились наблюдать и фиксировать свои наблюдения в дневниках исследователя за изменениями в природе.

Студенты проявили энтузиазм в сборе корма для бездомных животных, посетили приют и поняли ответственность человека перед питомцами, что нельзя выбрасывать животных на улицу.  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.