Исследователи из 4Б…

В 1 полугодии в 4 Б классе прошли 3 исследования по темам: » Где мы во времени и пространстве», » Как мы организуем себя» и «Как устроен мир».

В первом исследовании обучающиеся искали ответы на вопросы: куда и зачем мы можем отправиться в путешествие? что нам необходимо для путешествия? что мы можем узнать во время путешествия- кого называют путешественниками? какими могут быть цели путешествий? при помощи чего можем ориентироваться в местности? Студенты создавали стенд: «Почему люди путешествуют» и каждый обучающийся определял и объяснял причины для путешествий, дети приносили фотографии и сувениры своих путешествий. В ходе исследования » Где мы во времени и пространстве» студенты поняли, что многие современные понятия, пришли к нам от предков, путешественники-первооткрыватели дали нам многие ценные знания, которые люди используют в современной жизни, во время путешествий мы всегда узнаем что-то новое и ценное.

В исследования» Как мы организуем себя» дети поняли, что условные знаки повсюду вокруг нас, и они помогают нам ориентироваться в пространстве, предоставлять полезную информацию и облегчать жизнь.

В третьем исследовании студенты самостоятельно составили карту “Природные зоны”, в которой указали характерные для этой зоны растительный и животный мир. Студенты создали книгу “Моя энциклопедия”, в которой отразили характерные особенности каждой природной зоны, в которых собрали интересные факты о животных различных природных зон.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.