Дошкольники изучали свет и звук

В группе кратковременного пребывания завершилось очередное исследование «Как устроен мир». Перед ребятами стояло три направления исследования, которые они выполнили:

  1. Доказательство существования воздуха;
  2. Что может воздух, и как мы можем использовать его;
  3. Взаимодействие воздуха, света и звука.

На уроках ознакомления с предметным и социальным окружением, познавательно-исследовательской деятельности, малыши с помощью цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»: «Свет» и «Звук» узнали, что такое свет и звук, измеряли силу света (освещенность в комнате, темном углу, на улице); научились сравнивать освещенность различных объектов; нашли объяснение тому, как свет влияет на жизнь растений и других живых организмов; узнали, что звук передается по воздуху и почему в космосе нет звука.

На уроках развития речи дошколята учились выделять голосом ударение в словах; с помощью игры «Кто что услышал?» исследовали шум за окном, стараясь составить полные предложения такие как: «Я слышу, как весело птицы поют» (Барков Илья), «Я слышу, как подъехала грузовая машина, которая привезла продукты в столовую» (Глухих Родион). «Я слышу, как ребята играют мячом в футбол» (Манаев Артем).

На уроках изобразительного искусства ребята подобрали раскраски на тему «Что загрязняет воздух?»; оформили стенд, объясняя почему была выбрана именно эта раскраска. Пополнился и словарный запас. Ребята познакомились с такими понятиями как «свет», «фотоны», «скорость света», «звук», «Громкость».

К концу исследования было оформлено 2 стенда, где ребята продемонстрировали свои знания с помощью рисунков, надписей и фотографий.

Всем большое спасибо. Молодцы ребята! Так держать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.