День второй, 18.06.2019 г., вторник. Представление друг друга. Экскурсия по Прерову.

Во второй день поездки мы познакомились с учениками школы Прерова которые, изучают русский язык как второй иностранный. Мы представились друг другу, рассказали о себе, своей школе и родном городе. Очень интересно было обменяться вопросами: мы старались отвечать на немецком, а они — на русском. Были и забавные моменты, где мы вместе посмеялись. Эмоции не предать словами!

Потом состоялась официальная встреча с руководством города-курорта Прерова. Мы побеседовали с директором курортного предприятия и его сотрудниками. они рассказывали о том, как ведётся работа с туристами. Мы отвечали на вопросы о нашем крае. Очень приятно было получить подарки от руководства курорта!

После обеда мы ходили на экскурсию по городу Прерову, которую нам любезно провели наши новые немецкие друзья – ученики 10 класса, Крис и Лина, разумеется, на немецком языке. Они провели нас по составленному ими маршруту и показали главные достопримечательности городка. Одним из них стала протестантская «Церковь мореходов», построенная в 1728 году, как ориентир для моряков. У церкви есть большая деревянная башня, которая сохранилась без изменений до наших дней с момента постройки. В начале 20 века церковь внутри расписал один известный немецкий художник. Внутри церкви расположилась выставка современного искусства в стиле «Patch work». Под крышей церкви мы увидели небольшую копию военного фрегата. На самом главном месте церкви стоял алтарь. Он был выполнен из дерева, украшен скульптурами и золотой росписью. В саду возле церкви находятся захоронения самых известных людей в города: моряков, служителей церкви, писателей, врачей.

Прогулка по этому красивому городу сопровождалась приятным общением с нашими новыми друзьями. Мы узнали много нового друг о друге: об увлечениях, о музыке, о вкусах и учёбе. А наши друзья показали, где в городе самое вкусное мороженое! 

В конце дня Герман, преподаватель ИЗО в школе города Прерова, провел для нас открытый урок. Мы познали базовые приёмы в живописи, попутно пополняя свой словарный запас. Путём совмещения музыки и рисования г-н Герман добился максимально комфортной творческой атмосферы, и у всех ребят получились достойные рисунки. Кроме того, ученики обсуждали представителей российского и немецкого искусства и узнали о культурах друг друга немало нового.

 

Авторы статьи: Лукашев Назар, Кожевников Глеб, Лузина Дарья, Катаева Полина, Лебедев Егор, Хлызова Полина, Гаранина Татьяна, Маслова Елизавета, Флегонтова Софья, Гуляева Полина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.