Что такое воображение?

В группе кратковременного пребывания завершилось очередное исследование «Как мы выражаем себя». Дошколята искали ответы на вопросы: Что такое воображение? Как мы демонстрируем наше воображение? Как мы используем наше воображение?

На занятиях по  изобразительному искусству ребята попробовали рисовать  в темноте с помощью света. В этот раз им пришлось пофантазировать, чтобы получился несуществующий зверь или необычный предмет; такие же звери и предметы появлялись и на цветном песке. Забавные названия дали им ребята: медузо-дельфин, олень-молния, снежный пират, елочный домик, яблочный домик, грибная многоэтажка. С помощью кляксы получились увлекательные рисунки.

На занятиях по формированию элементарных математических представлений студенты продемонстрировали как из ломанных, многоугольников, замкнутых и незамкнутых линий могут получаться различные сложные рисунки. На занятиях по развитию речи студенты пытались представить себя и снежинками, которые прилетели издалека со своей историей, и потерянной рукавичкой, и новой машиной, и даже снеговиком! Получились увлекательные истории!

На уроках музыки дошколята смогли развить воображение, оживить картины, сделав их  «Звучащими картинами». Прослушав предложенные  варианты музыкальных отрывков, самостоятельно подобрали музыку, и отрывок  подходящего на их взгляд стихотворения. играли в композиторов «Если бы я был композитором», описывая характер музыки, выбирая нужные инструменты».

Спасибо всем за креативность! Молодцы!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.