4В ищет способы мирного урегулирования конфликтов

Студенты 4 «В» класса закончили трансдисциплинарное исследование по теме «Где мы во времени и пространстве» с центральной идеей «Мирное урегулирование конфликтов повышает качество жизни». Студенты изучали историю 20 и начала 21 века, какие военные конфликты, как и с помощью каких средств страны и народы смогли прийти к миру, о том, какие шаги предпринимает мировое сообщество и наше государство для его сохранения.
Ребята рассматривали не только вопросы мирового масштаба, но и решали, как обойти конфликтную ситуацию внутри коллектива класса, составили алгоритм действий для её разрешения. Носова Фаина и Бережная Любовь выдвинули свои кандидатуры в Школьный парламент, предоставив собственные предвыборные пограммы, представляя интересные предложения для улучшения качества жизни школы.По итогам общешкольного голосования студенты выбраны в Парламент школы, и будут представлять интересы класса там.
Студенты приняли активное участие в спортивной Олимпиаде 4-х классов,выиграли второе место. Участие в играх ещё раз напомнило о том, что главной идеей игр является поддержание мира и дружбы между людьми.
Девочки и мальчики с энтузиазмом готовили праздничные КВНы друг для друга к 23 февраля и к 8 Марта, самостоятельно подбирали конкурсы и подарки.
Студенты приняли участие в Фестивале родного языка: Григорян Рубен выучил стихотворение на армянском языке и выразительно прочитал его для студентов PYP.
Трансдисциплинарное исследование и действие полностью подтвердили центральную идею о том, что качество жизни повышается при отсутствии конфликтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.