Подходит к концу трансдисциплинарное исследование по теме «Как устроен мир» в 3Б классе. Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть центральную идею «Человек изучает свойства веществ, чтобы эффективно использовать», ребятам надо было поближе познакомиться с разными веществами. А это очень увлекательное путешествие в мир веществ!

Студенты познакомились со свойствами глины и изготовили пряники на ёлку в Арт-подвале. Побывали в Музее Эйнштейна, где вместе со снеговиком проделывали опыты с искусственным снегом, воздушными шарами, газировкой и, даже, смастерили волшебную новогоднюю банку с блёстками. Студенты рассматривали почву, листья и другие интересные тела и вещества в микроскоп. Также третьеклассники выбрали, подготовили и провели свои опыты в классе. Они смешивали, крутили, разбавляли, надували, мяли, нюхали разные вещества и, наконец, делали выводы. В результате, юные исследователи не только подтвердили центральную идею своего исследования, но и получили тонны удовольствия, ярких впечатлений и новых открытий. А значит, цель достигнута!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.